MedRich.ru - Массаж, Женское здоровье, Реабилитация, Красота, Диетология
 
 

Подтверждение качества косметических продуктов

» Публикации » Публикации Косметология

Международные, государственные знаки и логотипы качества природных косметических и других продуктов. Информация о производстве, безопасности применения, а так же подтверждение качества косметических продуктов.

 

Логотипы


   
   
  • Bio-Siegel, также называемый органический логотип Европейского Союза. Введен с 1го  июля 2010 года на всей территории ЕС.  Продукция с этим логотипом обеспеченна юридической гарантией качества. 
  

  • Германия.     В 2001 году Федеральное министерство по защите прав потребителей, продовольствия и сельского хозяйства Германии представило национальную маркировку  Bio-Siegel (Экологическая печать), которая обозначает продукты предприятий, придерживающихся требований постановления ЕС.
ЕС-Эко-регулирование требования к маркировке органической продукции: 95 процентов ингредиентов конечного продукта должны быть органического происхождения,  запрещено применение генной инженерии.
 

 
  • ICADA - международная Ассоциация сертификации косметической продукции  и моющих средств. ICADA была основана с целью различения компаний производящих подлинную природную  косметику и моющие средства  от имитаций под природную косметику. Строгие руководящие принципы и правила Ассоциации делают ICADA знаком качества  подлинной природной косметической продукции.
 

 
  • COLIPA является Европейской федерацией косметической промышленности. В 2012 году  была переименована «Косметика Европы».
Представляет информацию  и интересы  компаний, несет ответственность за правила (технические процедуры) и  рекомендации  безопасности косметической продукции.
 

 
  • «Косметика Европы» (ранее COLIPA) является европейской профессиональной ассоциацией косметической промышленности.
Представляет интересы косметических компаний и национальных профессиональных ассоциаций по всей Европе, более чем 4000 компаний, начиная от крупных международных производителей косметики и   компаний небольшого семейного бизнеса.
Публикует руководящие принципы и рекомендации для производителей косметики.
 

  • Naturland это аббревиатура ассоциации органического сельского хозяйства в Германии. Naturland является одной из ведущих в мире организаций в развитии органического сельского хозяйства.

Разработка стандартов и их практическая реализация, комплексный подход в  управлении компаний, охрана природы и защиты климата, сохранение и поддержание почвы, воздуха и воды, а также защиты прав потребителей. Стандарты Naturland охватывают такие виды деятельности как: управление лесным хозяйством, производство текстиля, косметики и рыболовства.


 

  • "COSMOS" Единой знак сертификации, BDIH, COSMEBIO, ECOCERT, ICEA и Soil Association стандарт запущен в 2010 году.

Организация COSMOS - стандарт AISBL должен обеспечить задачи, для согласованной сертификации и контроля. Открыт для интеграции других стандартов. Стандарт COSMOS является одним из самых строгим стандартов в мире для натуральной и органической косметики.
Один из учредительных членов COSMOS представляет более 1400 компаний и 24000 продуктов, в более чем 40 странах по всему миру.
 

  • (Германия) BDIH «Контролируемая натуральная косметика».– Федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, диетических добавок, средств личной гигиены, товаров медицинского назначения, а также товаров для здорового образа жизни. Разработан в 1956 году и является гарантом того, что все законы органического земледелия и производства натуральной косметики были соблюдены.
 

  • (Германия). Этот логотип гарантирует высочайшее качество для натуральной косметики и продуктов питания.
Обеспечивает гарантию биологические-динамического сельского хозяйства, переработку сырья и продуктов производства.

 
  • (CSE) Стандарт для экологически ориентированных предприятий в сотрудничестве с Немецким обществом по прикладной этике бизнеса. Немецкая федерация промышленности и коммерческих предприятий
  

  • Независимый институт Laсon GmbH, аккредитован государством,  сертифицирует биопродукты в Австрии, Германии и в других странах Юго-Восточной Европы, в соответствии с установленными стандартами натуральной косметики Codex Alimentarius.
 

  • Знак, создан в 2008 году Международной некоммерческой ассоциацией натуральной и органической косметики. Единая европейская система сертификации натуральной и органической косметики. Право на получение этого знака производителем, предоставляется после изучения досье  компании, проверки и проведенной сертификации организации.
Стандарт Natrue выделяет 3 уровня сертификации косметики, каждый из которых имеет свою маркировку:
•    натуральна косметика;
•    натуральная косметика с органической частью;
•    органическая косметика.

 
 
  • Франция. Органическая косметика, получившая сертификат ECOCERT, гарантированно не содержит силикон и минеральные масла, эмульгирующие вещества, консерванты, красители, синтетические отдушки, кислоты и жирные спирты, пропиленгликоль и другие опасные продукты нефтехимии.
Согласно перечню требований, установленных стандартом ECOCERT, при производстве допускается использовать минимум 95% растительных и натуральных ингредиентов и максимум 5% синтетических добавок, не попавших в список запрещенных или потенциально опасных.
Ecocert SAS контроль и сертификация экологически чистых продуктов (косметика, текстиль, моющие средства, парфюмерия и т.д.)

COSMEBIO это стандарт качества, разработанный французским сертификационным комитетом ECOCERT и организацией независимых производителей СOSMEBIO. COSMEBIO регламентирует использование ингредиентов при производстве косметической продукции. Из списка INCI исключены, вредные компоненты нефтехимического синтеза.

Сертификат разделяет натуральную косметику на два уровня в зависимости от содержащейся в продукте доли натуральных компонентов: Cosmebio EСO и Cosmebio Bio – (более строгие условия).

  • Французский логотип для натуральной и органической косметики, французской профессиональной ассоциации Ecoloical и органическая косметика.
  • Французский логотип одобрения экологической косметики, контролируемая ассоциацией производителей косметической продукции, в партнерстве с Ecocert.

 


 

  • Nature Progres (Природа и Прогресс). Французский логотип Bio-экологической косметики, объединение потребителей и профессиональных членов  в рамках федерации. Основной принцип заключается в том, что все средства личной гигиены и косметической продукции должны быть без использования синтетических ингредиентов, это означает: 100% состав ингредиентов природного происхождения (за исключением видов находящихся под угрозой исчезновения). 
  

  • Логотип, который отражает очень высокие требования к ведению бизнеса. В дополнение к вопросам о природе, происхождении и переработки сырья, эта печать включает в себя далеко идущие вопросы, такие как социальная ответственность и устойчивое развитие во всех сферах деятельности компании. Критерии EcoControl распространяются намного дальше, чем  обычная сертификация природной косметики.  
  

 
  • Логотип означает, что продукт, был сертифицирован Qualite-Франс органом по сертификации. Дочерняя компания Bureau Veritas Certification Франция, Qualite-France SAS является органом по сертификации специализируется во многих областях; органическое сельское хозяйство, кормление животных, удобрения, рыболовства, рестораны, услуги, транспорт.

В косметической промышленности, он имеет два уровня сертификации. Эти два вида продукции должны содержать по меньшей мере, 95% ингредиентов натурального происхождения.


 
  • Логотип Ассоциации швейцарской косметики. Ассоциация по защите качества швейцарской косметики (SWISSCOS) была сформирована Швейцарскими производителями косметики. Логотип "сертификат происхождения" говорит, что продукт действительно сделан в Швейцарии и имеет  высокий стандарт  качества.

  

 

  • AIAB-ICEA Итальянская печать на косметических  продуктах удовлетворяющих требованиям "экологически чистой косметики", разработана и управляется совместно AIAB (Ассоциация органического земледелия) и ICEA (Институт Сертификации по этике и окружающей среды).


 
  

  • Ecogarantie.  Бельгийский товарный знак  экологической продукции.  Ecogarantie является международным брендом экологически чистых продуктов, косметики, средств личной гигиены. Потребители могут быть уверены, что продукция с этикеткой Ecogarantie, отвечает самым строгим требованиям, которые направлены на качество и безопасность. 


 

  • США.    USDA или Национальный Органический Стандарт, был принят в рамках уникальной национальной программы по переходу граждан страны на потребление здоровых и натуральных органических продуктов.  В продукции с маркировкой USDA organic, гарантированно содержится не менее 95% экологически чистых натуральных компонентов.
Все положения сертификата USDA organic закреплены на государственном уровне. Изначально стандарт USDA organic был создан для продуктов питания, но сегодня его также используют для сертификации косметики.

Сертификат полностью соответствует международным требованиям к экологически чистой продукции, USDA organic используется не только на территории США. Его также используют для подтверждения экологического соответствия экспортируемой или импортируемой продукции.
  

 
  • Международный стандарт GMP (Good Manufactured Practice) включает в себя ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, требования к производству и контролю качества косметических и лекарственных средств GMP, для фармацевтических компаний определяет параметры каждого производственного этапа.
Требования направлены на обеспечение высокого уровня качества продукции и свидетельствуют, что продукт изготовлен в соответствии со своей формулой (составом), не содержит посторонних включений, маркирован надлежащим образом, правильно упакован и сохраняет свои свойства в течение всего срока годности.
  

 
  • Soil Association Великобритания. Ассоциация осуществляющая поддержку фермерства, органического питания и сертификацию органической продукции, является  ведущей организацией в Великобритании. Данный стандарт был разработан на европейском уровне BDIH (Германия), и COSMEBIO ECOCERT (Франция), ICEA (Италия) и Soil Association (Великобритания), которые являются основателями.
COSMOS-стандарт AISBL (международная некоммерческая ассоциация зарегистрирована в Бельгии), предъявляющея общие требования и определения органической и / или натуральной косметики.

  • ICEA. Институт сертификации био-косметики, аккредитован на международном уровне, проводит дерматологические и микробиологические тесты, гарантирующие качество продукции и совместимость ингредиентов для чувствительной и аллергической типов кожи.

 

  • NCCO - Сертифицированная натуральная косметика,  знак подлинной натуральной косметики.  NCCO - знак присуждается компаниям, у которых весь спектр производимых товаров (100% товаров) соответствует принципам NCCO.

Сертифицированные продукты  натуральной косметики NCCO соответствуют:
-           только природные продукты, ресурсы
-           нет  тестирования на животных
-           нет минеральных масел
-           нет химические ароматов
-           нет химическими красителей
-           нет консервантов

В "NCCO" не существует, термина "идентичные натуральным" и "ближе к природе". Не используется термин «стандарт». Этот термин не приемлем к натуральным продуктам, природа не знает стандартов.
 

    

 

  • Чехия. Эмблема ORGANIC PRODUCT гарантирует, что продукт содержат не менее 80% натуральных ингредиентов. Продукт соответствуют общеобязательным правовым предписаниям Чешской Республики включительно с действующими предписаниями Европейского Союза и инструкцией Ассоциации качества Чешской Республики.

 


 

  • "Veganblume" Логотип подсолнечника, был создан в Великобритании. Этот стандарт сертифицированого питания, моющих средств и косметики, которая не содержит животных веществ.
Veganblume это  гарант того, что при создании косметического продукта не применялось насилия  над животными.


  

  • Знак благотворительной организации, созданной в 1944 году с целью поддержки и развития вегетарианского образа жизни.
"Vegan" исключает любые формы эксплуатации или жестокого обращения с животными, это относится к пищевой промышленности, одежде или любого другого возможного использования животных. В косметике логотип Vegan  гарантирует, что продукт, не тестируются на животных, не содержит ингредиентов животного происхождения (за исключением молока, яиц, меда и продуктов пчеловодства).
  

  • Логотип IHTK. Международная ассоциация против испытаний косметических товаров на животных (Internationaler Herstelleverband gegen Tierversuche in der Kosmetik).
Производство косметики в соответствии с рекомендациями Немецкого общества по предотвращению жестокого обращения с животными (Deutscher Tierschutzbunde.V.). Организация  выступает за натуральную косметику без жестокости над животными.
  

Логотип «Прыгающий кролик»
  • «Прыгающий кролик» является международно признанным логотипом гарантирующий потребителям, что испытания и тесты не проводились на животных. Логотип «Прыгающий кролик» означает, что продукт сделан компанией, которая придерживается корпоративных стандартов сострадания к животным.
  


  • Green E удостоверяет экологические товары и продукцию компаний учавствующих в программе уменьшения вредных последствий изменения климата и содействия формированию устойчивого энергетического будущего.
Предоставляет потенциальным клиентам информацию о  чистых и возобновляемых  энергетических продуктах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупке.




  
   
   
   


Назад

 
 
Навигация:
 

 
   
 

 
 

детский массаж на дому

медцентр лаболатория москва дмитровская

Медицинский центр диагностики профилактики  и лечения ЭНДОМЕДЛАБ

Сдать анализы? Легко!

 

Скандинавская ходьба Инструктор

Приглашаем вас на групповую тренировку

 

 

 

 
 
 
 
 

Карта сайта.  Все права сохранены. 2011© Medrich.ru